Несмотря на то, что наша ролевая старается соблюдать историческую достоверность в плане предыстории и администрация настоятельно рекомендует брать каноничных персонажей, иногда для осуществления своих фантазий может потребоваться авторский персонаж. Создать какого-либо простолюдина или мелкопоместного дворянина (рангом не выше барона) - легко и просто, данная процедура ничем не отличается от тех, которые приняты на других форумах. Вы можете выдумать свой дом, его предысторию и добиться высот уже в игре, получить новые высокие титулы, земли, принять участие в сюжете, как личном, так и глобальном. Барон-неканон покроет большую часть ваших потребностей, поскольку бароны всё ещё играют существенную роль в политике королевства, они могут возглавлять армии, а их благородное происхождение позволяет со временем становится графами и даже выше. Однако, если этого уровня вам недостаточно, предлагаем ознакомиться с руководством по создание авторского персонажа более высокого происхождения, возможно даже титулованного. Приступим.

1. Лучший авторский персонаж - упомянутый по имени.
Далеко не обо всех членах именитых фамилий есть исторические сведения, за исключением имени и дат жизни. Подобный вариант является самым легким, поскольку снимает с вас огромную работу (которая будет озвучена дальше) и даст возможность создать своего персонажа, беря существующую малознакомую личность. Как правило, такими персонажами являются младшие братья титулованных особ, их племянники, кузены и другие родственники. Если для персонажа указаны годы жизни (или как минимум год смерти) - вы можете смело брать его себе и, основываясь на доступной информации, написать собственную историю, характер и биографию. Данный способ создания своего персонажа является наиболее легким и желательным, однако может быть неприемлем по той или иной причине.

2. Исторический костыль - бастард
Бастарды в Средневековье - вещь распространенная. Благородные лорды и леди то и дело обзаводились ими и для открытия новых возможностей мы допускаем, что любой из исторических персоналий (за исключением некоторых, см. ниже) мог иметь бастардов. Ввод незаконных ветвей дома допустим в двух случаях: если этот дом прекратил существование (тогда нужно лишь согласовать с администрацией) или если на форуме есть игрок, чей персонаж является членом дома и он согласен с вашим нововведением. Бастарды лишены права на наследование и своим существованием не повлияют на историческую хронику, зато ваш персонаж получит возможность в ходе игры добиться наследства угасшего рода или отнять титулы и владения законной ветви дома (как и множество других возможностей). Один из самых легких способов подобрать подобным образом дом - открыть список графских или герцогских титулов и посмотреть, какие дома обладали этим титулом в прежних креациях. Если дом вымер или представитель дома на форуме не против, вы можете создать одному из предшественников бастарда и вести от него родословную, однако статус узаконенного бастарда вам ещё предстоит добиться, как и права носить фамильные герб (или создать собственный).

Исключением из данного правила служат представители королевской семьи - Плантагенеты. Сюжет игры (как и вся гражданская война) строится на наследственном праве, его противоречиях и допущениях, где роль играют многочисленные факты биографии каждого участника конфликта, состоящего в родстве с королевской династии. Создав бастарда королевского дома, можно исказить события, нарушить логику и свести на нет те или иные аргументы сторон (там, где не должно было быть потомков, появляется бастард, к примеру, которого можно было бы признать претендентом и т.д.). Запрет распространяется на всех потомков членов дома Плантагенетов (в том числе его боковых ветвей, включая Ланкастеров и Йорков) - выбирайте из канонов, их достаточно много.

3. Предупрежден - значит вооружен
Настоятельно рекомендуем правильно выбирать кандидатов на существующие или угасшие титулы. Если вы предполагаете, что ваш персонаж будет претендовать на какой-либо из титулов, уточните ситуацию вокруг него. Если он отошёл к короне, вы вполне можете получить его в ходе игры от одной из двух противоборствующих сторон, однако, если им владеет семья - скорее всего вы сможете добиться титула лишь за счёт поражения этой семьи или в ходе стечения обстоятельств. Некоторые титулы могут со временем войти в состав чих-то владений и перестать существовать как самостоятельные (к примеру, граф Дорсета - титул герцогов Сомерсет и добиться его можно будет лишь низвергнув герцогов, случаев же отторжения части титулов история не знает).

Создавая свой авторский дом, руководствуйтесь исторической правдоподобностью. Мало какие семьи могут похвастаться многовековым существованием (к примеру, дом Плантагенетов существует чуть более трёхсот пятидесяти лет), часто дома прерывались по мужской линии и наследство шло по женской и не всегда дом оказывался на выигрышной стороне (дом, который поддерживал Вильгельма II, потом Стефана, сражался на стороне баронов против Эдуарда I, был за Болингброка и т.д. - однозначно фантастическое везение, не говоря уже о долголетии).

Перед тем, как создавать персонажа неблагородного происхождения, десять раз подумайте. От персонажа-простолюдина мы будем требовать аутентичности - отсутствие грамотности, глубоких знаний политической ситуации, посредственные боевые навыки и т.д. Само собой, такого персонажа не будут пускать на официальные торжества, он не может быть знаком со многими действующими лицами благородного происхождения. При должном желании, разумеется, игру вы найдёте и едва ли будете скучать, однако для таких персонажей многие двери так и останутся закрыты. Советуем брать персонажей сколь-нибудь знатных, хотя бы отпрысков джентри.